Она о том, как создавать контент, благодаря которому можно покорить своих читателей. Ради интереса пройдитесь по супермаркетам бытовой техники и пообщайтесь в каждом магазине с одним консультантом. Но дело в том, что эту картину можно принять к сведению, скопировать опыт вряд ли получится. В обычном магазине или через Интернет? Камасутра Технические науки Туризм. Вспомните себя, когда искали в интернете ответы на разные вопросы — вы получали удовольствие от материала, который предоставил самый полный и показательный ответ?

Добавил: Vor
Размер: 7.2 Mb
Скачали: 21689
Формат: ZIP архив

Рецензия Андрея Гаврикова

Когда у меня спрашивают о броскости новостных заголовков, я повторяю слова, которые однажды ленис издатель New York Sun Чарльз Андерсон Дейна: Когда Виктор Гюго отправил свою рукопись романа издателю, он сопроводил ее письмом, в котором, содержался лишь знак препинания. Он должен быть в меру длинным, чтобы захватить все самое главное и в меру коротким, чтобы не заставлять читателя впасть в пропасть скуки.

Под обложкой собрана масса полезных интересных практических советов, основанных каплуноа личном опыте автора и опыте гуру копирайтинга, а также историй, иллюстрирующих авторские тезисы. Самый простой пример — авторский блог. Вот так и рождаются броские заголовки. Книга-муза для покорения клиентов в интернете.

Денис Каплунов: Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

При чем здесь рок-н-ролл, спросите вы? Спасибо за внимательность Опечатка уже отправлена нашим редакторам. Об авторе Денис Каплунов — один из ааркетинг известных и ярких копирайтеров России, основатель агентства копирайтинга «Студия Дениса Каплунова».

  ЮЛИЯ СЛАВАЧЕВСКАЯ МАРИНА РЫБИЦКАЯ ВСЕ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Все отзывы и рецензии 2. Обезличенные статьи с описанием, какие авторы замечательные, или скучная автобиография — это уже прошлый век.

Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Отправим материал вам на: Интернет уже перестал быть роллл аналогом Большой советской энциклопедии. Расскажу вам о своей фишке.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Правила работы с текстом для любого бизнеса. Рецензия Зои Лукьяновой маркотинг. Контент, маркетинг и рок-н-ролл Нет, они это делают не для того, чтобы убивать время.

Книга-муза для покорения клиентов в интернете» О книге Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета.

Что такое контент-план для сайта коммерческой тематики, и как он создается. Рецензия Максима Казакова i-marketinga.

У каждого копирайтера – свой рок-н-ролл

Вход для постоянных покупателей. О том, как с помощью информации покорить аудиторию интернета. Книга-муза для покорения клиентов в интернете Лучшие книги 5 out of 10 основано на 1 оценке клиента отзыв о книге Легкий способ бросить курить Аллен Карр Думай и богатей Наполеон Хилл Шантарам Грегори Робертс Богатый папа, бедный папа Роберт Кийосаки Одиночество в Сети Януш Вишневский Джордж Оруэлл 9 out of 10 основано на 1 оценке клиента отзыв о книге Вино из одуванчиков Рэй Брэдбери Семь навыков высокоэффективных людей: Вы — не целевая аудитория.

  ХЕЛЕН ФИШЕР АЛХИМИЯ ЛЮБВИ ФОРМУЛА УСПЕШНЫХ ОТНОШЕНИЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Она будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим e-mail-рассылок, пользователям социальных сетей — в общем всем, кто марктеинг в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами.

А спустя время осевшие в голове самые важные для вас вещи помогут вам сделать нечто свое в разы быстрее и лучше, чем вы бы сделали без этой книги. Рецензия на сайте site-art. Дарим книгу БУДЬ лучшей версией себя. Денис Каплунов предоставляет вашему вниманию некоторые важные тезисы и кейсы. Книга непременно пригодится владельцам интернет-порталов, авторам блогов и рядовым юзерам социальных медиа. Простой блогер-восьмиклассник может успешно конкурировать с авторами популярных СМИ.

А потом поделитесь с нами собственным рецептом, который тоже можно будет лишь принять к сведению.