Лица судового экипажа, направляемые в задымленные и горящие помещения, должны быть снабжены снаряжением пожарного. На судах длиной более 31 м перечень аварийного снабжения, постоянно хранящегося в машинно-котельном отделении, определяется приказом капитана. Сообщение о подъеме мины на борт передается с отметкой срочности «аварийная». При составлении расписания «Человек за бортом» следует учитывать, что дежурная шлюпка должна быть укомплектована наиболее квалифицированными и хорошо подготовленными для спасания людей членами экипажа. Например, нужно составить запрос: На все трубопроводы, а также на все водонепроницаемые закрытия клинкетные двери водонепроницаемых переборок, закрытия на палубах, закрытия лазов и люков трюмных и складских помещений, водонепроницаемые двери надстроек должна быть нанесена соответствующая маркировка согласно Приложениям 1 — 5 1, 2, 4 — не приводятся.

Добавил: JoJodal
Размер: 17.62 Mb
Скачали: 29009
Формат: ZIP архив

Продольное спрямление аварийного судна должно производиться только в исключительных случаях, а именно для обеспечения хода и управляемости ебжр, а также если дифферент непрерывно возрастает имеется опасность погружения открытых частей палубы в воду, оголения винтов и руля. При оставлении судна в первую очередь в спасательные шлюпки должны быть посажены больные, женщины и престарелые. Системы орошения помещений и водяных завес у дверей и трапов должны находиться в постоянной готовности к действию.

Погрузка судна в портах и в море на промысле должна производиться на основе грузового плана, составленного в соответствии с данными Информации об остойчивости. Аварийное и противопожарное снабжение и спасательные средства должны быть всегда готовы к немедленному использованию их для борьбы за живучесть судна, для спасения экипажа и оказания помощи другому терпящему бедствие судну.

НБЖР 80. Содержание и основные положения НБЖР-80.

Организация и порядок проведения осмотров и проверок энергетических установок, обеспечивающих средства пожаротушения, должны соответствовать действующим инструкциям и правилам их технической эксплуатации. Планка завода — изготовителя шлюпки с опознавательным знаком индексом прикрепляется с внутренней стороны шлюпки на хорошо видном месте.

  COSMO S FACTORY40TH ANNIVERSARY EDITION СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вентиляция производится до полного удаления газов нжбр запаха, нджр не менее 30 мин. При отсутствии радиотрансляции экипаж оповещается голосом о виде тревоги, месте пожара, пробоины, заражения и прорыве аммиака. Запасные части из судового комплекта можно расходовать только для исправления аварийных повреждений технических средств пожаротушения.

Для ликвидации небольших очагов пожара следует применять кошму, асбестовые и парусиновые покрывала, песок.

НБЖР Содержание и основные положения НБЖР

Борьба экипажа с обледенением судна 3. Условные сигналы, передаваемые с помощью предохрани-тельного троса, при работе в дыхательных изолирующих аппаратах. Использование паротушения, жидкостного тушения и газотушения в жилых и служебных помещениях при нахождении в них людей запрещается.

Все пустые днищевые цистерны, если позволяет запас высоты надводного борта, запрессовать забортной водой. Если по условиям плавания не представляется возможным произвести замеры воды в льялах, контроль за наличием воды в них должен производиться путем контрольных откачек. Ответственность за сохранность во время ремонта судового имущества несет судовладелец, а за сохранность демонтированных и выгруженных элементов судна — судоремонтное предприятие.

Форма авторизации

Ежедневно вахтенный помощник капитана должен инструктировать заступающих на вахту об их обязанностях по борьбе за живучесть судна. Следует помнить, что вход в лед представляет для судна опасность, особенно при наличии крупной зыби, поэтому нужно стараться войти в лед под прямым углом к его кромке на малом ходу.

Судовые устройства, оборудование и снабжение; раздел 10, Аварийное снабжение; часть VI. При этом необходимо учитывать:.

Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Начало и окончание указанных работ должно быть зафиксировано в судовом журнале.

Подписка на рассылки

Моноподы для фото- и видеокамер. Клинкеты и клапаны, установленные на водонепроницаемых переборках, втором дне, платформах, палубах, а также клапаны управляемых переточных каналов водоотливной и осушительной систем должны быть всегда закрыты, за исключением случаев, регламентированных Информацией по непотопляемости судна для капитана.

  ГОРЫНЫЧ 5.0 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При снятии экипажа с судна на все время ремонта ответственность за сохранность судна возлагается на судоремонтное предприятие. В мелкораспыленном виде воду можно применять при тушении нефтепродуктов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Buy NBZHR and download

При невозможности освободиться от мины необходимо обрубить вожак, предварительно 880 к оставшемуся за бортом концу приметную веху, после чего осторожно отойти от мины, подойти к другому концу порядка сетей, и начать их выборку с концевого буя. Старший помощник капитана обязан обеспечить ведение учета балластной воды, находящейся в танках цистернах. Он отвечает за подготовку назначенных расписанием по тревогам лиц для несения ходовой вахты к действиям по общесудовой тревоге и ведение Информационной доски нагрузки и остойчивости судна.

При невозможности прибытия на судно компетентных специалистов решение о затоплении находящейся на борту мины может 880 принято только руководителем промысла или судовладельцем. Старший помощник непосредственно руководит подготовкой помощников капитана и палубной команды к борьбе за живучесть судна, а также отработкой взаимодействия аварийных партий, групп и ходовых вахт. Производство на судне, находящемся на плаву, любых работ, связанных с нарушением водонепроницаемости подводной части корпуса, а также ремонт и регулирование закрытий подводных отверстий производятся только с разрешения капитана под 8 контролем вахтенной службы.

Такой же порядок должен соблюдаться при работах с различными емкостями резервуары, баки, танки, цистерны и т.